Триумф
Ю™30 сентября 2009, 16:48.раздел: Поэзия
Награда


Вчера вручали вам регалии,

Зачем же кухню обрыгали вы?



30 сентября 2009, 16:48.Автор: Ю™Просмотров: 1377Комментарии (66)раздел: Поэзия
Оценка статьи: +9 Нра! :)НЕ нра! :( -2
Ольга Медведева30 сентября 2009, 17:54Ответить
И почему-то сразу вспомнилось, как мы брали последнее интервью у детского писателя. Но после нашего "интерву" кухня была, слава Богу, чистая.
Ю™30 сентября 2009, 21:34Ответить
Последнее интервью... А что интервьюированный таки умер без конвульсий? Интересуюсь, потому что у меня тоже часто пытаются взять это самое. Наверное, где-то прозвучал приказ: брать почаще у детских писателей (каковым я тоже), чтобы занять их плацдарм. Но мы, детские писатели (говорю мы, так как пишу с младых когтей), будем давать интервью до последнего патрона, пока не подрастёт новая смена дающих! Так что посмотрим, кто кого...
Ольга Медведева30 сентября 2009, 22:30Ответить
Да не оскудеет, как говорится... рука дающего.
ШАКИРА30 сентября 2009, 18:14Ответить
Ой.
Мария Королева30 сентября 2009, 22:18Ответить
как-то грубо и не этично..
Ольга Медведева30 сентября 2009, 22:23Ответить
А на мой взгляд, забавно. Не пафосно и очень жизненно:)
Ага! Вот таким образом поэзия переходит в прозу жизни :)
Ю™02 октября 2009, 22:22Ответить
Победа, в смысле, Виктория! Честно, смущён! Мне такого ещё никто не говорил! Хоть намекни, это хорошо или плохо – переходить с поэзии на дозу? Моя проза хорошая, а доза – порви и выбрось. Короче, с 18-00 до 18-13 каждый день буду смотреть на твою фотокарточку (могу и дольше) – а ты подмигни!
ПОДМИГИВАЮ! :) Только я, будучи иностранкой, не поняла, что значит: "переходить с поэзии на дозу? Моя проза хорошая, а доза – порви и выбрось"... Будь любезен, помоги с уточнением смысла "доза" :)))
Ю™03 октября 2009, 14:00Ответить
У каждого доза разная. Иными словами, что украинцу хорошо, то иностранке смерть. Моя личная доза = 2 х 150 или 0,7-1,0 красного вина. Если больше, перехожу на прозу… Кстати, ты очень симпатично подмигиваешь!
Виктория Вексклярски03 октября 2009, 15:24
Точно! Доза у всех разная-разная! И вообще, доза-это уже почти философское понятие. Кстати, читала на СЮРРЖИКЕ твои стихи. Смеялась. А теперь мои стихи о ДОЗЕ: Когда нас давит жизни проза, Приходит к нам на помощь доза: С ней мысли вольны, да легки, И сразу тянет на стихи!
Ю™04 октября 2009, 10:42
Слова не девочки, но мужа Ласкают всем поэтам уши!
Виктория Вексклярски04 октября 2009, 12:54
Не только уши. И глаза Ласкают добрые слова!
Ю™04 октября 2009, 21:03
Вот! Как мы ловко перешли к добрым словам. А кто-то говорит: «Грубо и не эстетично». Когда б они знали, из какого сора…
Виктория Вексклярски04 октября 2009, 21:20
Не ну, я могу понять людей, которые написали: "грубо и неэтично". Когда первый раз прочитала НАГРАДУ, то тоже чуть под стол не упала....Но сейчас, это уже другое дело, знакомое... И "волшебная сила искусства" помогла перейти к добрым словам :)
Ю™04 октября 2009, 22:36
А я могу! И это хорошо, что есть разные люди, а у них есть разные мнения. И перед теми, кому показалось грубо, хочу оправдаться, то есть раскрыть карты. На самом деле эти строчки не эпатаж, а всего лишь аллюзия, отсылающая к гениальной фразе из «Ревизора»: «Оно, конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать?». И написал я «Награду» не про кого-то, а про себя, так как сломал штук десять стульев, два стола и этажерку, правда, в отличие от сейчас, тогда был выпимши. А пью, потому как трезвый сам себе противный – умный больно!
Виктория Вексклярски04 октября 2009, 23:02
Забавно :)))).... И всё же, быть умным не помеха!
Ю™05 октября 2009, 14:10
А человек, который ел грибы, другого мнения. Он даже про мозги целую книженцию написал. «Горе от ума» называется!
Виктория Вексклярски05 октября 2009, 14:50
Зато, у другого писателя один из героев отправился к волшебнику как раз за мозгами...:)
Ю™05 октября 2009, 17:51
Так это ж был американский писатель Лаймэн Фрэнк Баум! Вот он и писал о том, чего среднему американцу не хватает. А у нас самый умный – Иван-дурак. Потому как не на свои мозги полагается, а на Бога.
Виктория Вексклярски05 октября 2009, 19:01
Ой! Видимо, именно поэтому нашим людям было сказано: "На Бога надейся, а сам не плошай" :)
Ю™05 октября 2009, 20:24
По-научному это называется синергия (соработничество) – Бог не может помочь человеку, если тот не просит. Иначе Бог помешает свободному выбору, которым Сам человека наделил. А по-простому это названо «не плошай», к чему мы сейчас пришпандориваем совершенно противоположный смысл. Ой, звиняйте, что-то в мозгах закипело – пора залить стакан тосола.
Виктория Вексклярски05 октября 2009, 20:42
"Иначе Бог помешает свободному выбору, которым Сам человека наделил"- слава Богу, что есть люди, которые еще (или уже) это знают!:) А вообще-то, что касается Иванушки-дурачка, он точно не пользовался человеческим ограниченным умом, который рассуждает: это возможно, а это не возможно...Может, в этом и есть смысл сотворчества с Богом....
Юрий Лигун05 октября 2009, 22:12
Можно вмешаться? Спасибо! Дело в том, что «смысл сотворчества с Богом» и есть тот вечно ускользающий от философов-материалистов смысл жизни. Но и православным богословам, даже таким титанам, как Франк и Трубецкой, нелегко его объяснить. Потому что Смысл находится за пределами Жизни и приблизиться к его пониманию можно только умозрительно. Говоря математическим языком, это приближение асимптотично, то есть в пространственно-временной системе координат наше познание никогда не совпадёт с Истиной. Это возможно только, когда небеса свернутся и время исчезнет, превратившись в вечность. Однако не надо печалиться! Смысл есть! И об этом говорят наши души, которые по Тертуллиану изначально являются христианками, какими бы теориями мы их не отравляли. Перед смертью это понял даже такой прожжённый прагматик, как Иммануил Кант, пропевший осанну «звёздному небу надо мной и моральному закону во мне»...
Виктория Вексклярски05 октября 2009, 23:18
Юрий, да, вы правы! Точно, что умозрительно...Но получается, что даже эта концепция тоже умозрительна :) Христианская Душа знает, что она не может быть отделена от Бога. Иисус был Примером, когда говорил "Я и Отец Одно". Это я пишу к тому, что Бог может нам открывать моменты истины, актуальные для нас здесь. Когда мы уйдём отсюда, мы осознаем следующие аспекты истины. Божественная истина остаётся неизменной, меняется наша готовность и способность постигать её всё более и более. Если бы это было бы не так, то наша жизнь не имела бы вообще никакого смысла. Однако,это не так. Душа чувствует, что это не так! Совершенно верно, пока мы можем использовать только ум для всех этих духовных "размышлений" об Истине. Умом Истину не охватишь. Однако, Истина может "проникать" в умы. Для чего-то же Бог их нам дал! :)))
Юрий Лигун09 октября 2009, 23:03
Согласен! Кроме мысли о том что, душа знает о своей неотделимости от Бога. Если бы так, то к чему нравственность? Ведь как не поступишь, а всё равно будешь у Бога за пазухой. Нет, ребята, выбор за нами! И только от него зависит, куда пойдёт наша душа – одесную или ошуюю. А Христос в приведенной цитате говорит совсем о другом – о нераздельности Святой Троицы. И вот это понять мы действительно сумеем за финишной чертой, зато пока можем верить.
Виктория Вексклярски09 октября 2009, 23:41
Мне нравится, каким веселым стихотворением началось и какими глобальными темами продолжается:))) Да, согласна, что во многое пока приходится верить, перепроверить мы не можем. По поводу души, я написала,что именно "христианская душа", а не просто душа- т.е. та душа, которая осознает или хотя бы верит, что не отделена от Бога. В принципе, в каждом из нас должна быть нераздеельно проявлена эта Троица-хотя, пока мы не совсем понимаем, что это значит. Это уже космический уровень сознания или сознание Христа. Это выше, чем просто человеческое сознание. А для того, чтобы дойти до такого Сознания, как раз и нужен выбор и, конечно же, нравственность. Но знаете, Юрий, сама нравственность-это тоже не однозначная тема. Как ни странно, понятие о нравственности меняется от эпохи к эпохе...
Юрий Лигун10 октября 2009, 12:31
Виктория, замечательно, что ты (я специально на «ты», ибо такие разговоры на «вы» невозможны – действительно к Богу мы обращаемся, как дочери и сыновья к отцу, а друг другу будем «выкать»?)... Так вот, замечательно, что ты задумываешься над вопросами Бытия. Однако эти вопросы волновали человечество всегда, и за тысячелетия были найдены какие-то ответы. Так стоит ли изобретать велосипед? Может, лучше познакомиться с трудами святых отцев, классических христианских философов и современных богословов. Тогда станет понятно, что некорректно говорить о сознании Христа как о космическом сознании. Ведь Космос сотворил Бог. Значит, Он вне Космоса и Его сознание неизмеримо выше...
Ю™10 октября 2009, 13:18Ответить
«Мне нравится, каким веселым стихотворением началось и какими глобальными темами продолжается»… Виктория, ты умница! Уважаю! Но если ты стесняешься сказать всю правду в лицо, так и быть – помогу! Да! это глобальное стихотворение, потому как просто весёлое не продолжилось бы такими темами. Ведь когда начинаешь ковыряться в этих куцых строчках, такие глубины открываются, что, если срочно не открыть спасательный сосуд, эмаль на зубах трескается!
Так и есть! Душа просто поёт!И вообще, вы заметили, что Бог обладает неограниченным чувством юмора :)
Юра,с удовольствием на "ты"! Я и не сравниваю сознание Христа с Сознанием Бога или, точнее говоря, не отождествляю Их. Сознание Бога неизмеримо выше, но сознание Христа-Его определённое проявление. Как ты думаешь, возможно ли было бы для духовных Учителей, святых отцов, классических современных философов находить какие-то ответы без "настройки" на более высокий уровень Сознания, не выходя за пределы человеческого уровня? И таких уровней может быть очень много. Но для людей сейчас актуально именно сознание Христа, которое и являл Иисус. Всё, что Он говорил, Он говорил с уровня этого Сознания,помогая "подниматься" выше к Богу. С нами, людьми, нужно говорить понятным языком, куда и к чему нам двигать:) Кстати, ты думаешь версию космического сознания Христа я сама придумала? Я бы, увы, до этого ещё не додумалась. Это всё идёт из тех же авторитетных трудов:)
Юрий Лигун10 октября 2009, 19:31Ответить
Да-а-а, Виктория, умеешь ты затягивать в разговор (кстати, ты заметила, что в этом слове живёт вор, крадущий время?)! Но ведь Христос и есть Бог! И Их сознание неразделимо, о чём свидетельствует четырёхевангелие. А если ты имеешь в виду богочеловека, у которого якобы какое-то своё особое сознание, то в этом давно разобрались 7 Вселенских Соборов, положив на лопатки всех ересиархов и гностиков. Цитировать не буду – долго! Что же касается каких-то анонимных авторитетов, то их всегда хватало, особенно на зоне. Поскольку правд много (от правды уПРАВДома до «Комсомольской правды»), а Истина одна, и она объемлет Землю, Космос и третьи Небеса всегда, присно и во веки веков. Желаю обрести Истину, впрочем, не только тебе, но и себе тоже!
Всё взаимно :) И про втягивание в разговор, взаимно :) И про пожелание обретать Истину всем и каждому :) Кстати, я не имела в виду, что у богочеловека должно быть своё особое сознание... У Богочеловека должно быть Божественное сознание. Дай Бог, чтоб такие времена настали!
Мария Королева10 октября 2009, 19:54Ответить
вы по комментариям решили все рекорды побить
Если бы это были просто комментарии... :) Ждём новых вдохновенных и жизненный стихов!
Ю™10 октября 2009, 20:35Ответить
Зачем нам вдохновенье, Вика? Мы без него крапаем лихо! Поскольку за окошком жизнь Так зажигает, что держись!
Эх, жизнь слаба без вдохновенья. Но мы-продукт её творенья! Вновь зажигает жизнь всех нас, Чтобы крапали в этот час....
Ю™10 октября 2009, 22:49Ответить
Щас!!! А ты на часы смотрела? Мне завтра в первую смену!
Ю™11 октября 2009, 10:16Ответить
Лучше уж побить рекорды, Чем иметь побиты морды!
Юрий Лигун11 октября 2009, 10:18Ответить
Рекорды – штука ненормальная, вот их и бьют время от времени...
Ю™11 октября 2009, 10:28Ответить
А чё, давайте и впрямь побьём! Подключайся, триумфальный народ! Дадим на две строки сто комментов! Завернём камень в сутру! Дадим мыслью по слову! Обгоним и не догоним! Больше двух в руки не наливать! Ще не вмерла Говерла!
ТриумFucker11 октября 2009, 12:21Ответить
С утра и сутры Камасутры нам не прочесть - дрожит рука. Растекшись мыслию по древу, мы нашим плодоносным чревом плодим слова, да на века! И за строкой бежит строка о тщете всяческий регалий - что слава? Чушь! Словес алмаз всегда зальёт поток фекалий...
Ю™11 октября 2009, 13:34Ответить
Ядрёно! Шибает не в бровь, а в нос!
Да...за такие комментарии можно вручать уже регалии...
Юрий Лигун11 октября 2009, 14:46Ответить
Это уже похоже на венок сонетов. Цикл зациклился и как змея укусил себя за хвост. Ведь после вручения регалий мы знаем, что бывает…
Ю™11 октября 2009, 14:50Ответить
Молодец, Лигун, смотришь в корень. Давай для вручения регалий пригласим Вику ко мне на кухню – она (кухня) уже подготовлена. Заодно и познакомимся в реале!
А, может, ещё рано на кухню? Я думаю, что наш литературно-поэтический потенциал тут ещё не исчерпан...
Ю™11 октября 2009, 16:43Ответить
Да я ж не в смысле того... Я в смысле регалий – всё одно кухня пропадает! А насчёт потенциала бабка надвое сказала. Это, Вика, я не про тебя. Это я про кинематику процесса. Ведь пока потенциал по кухонной стенке не размажешь, не поймёшь, большой он или литературно-поэтический.
О! Я смотрю у тебя не кухня, а опытный участок по исследованию потенциала, его видов и подвидов.
Ю™12 октября 2009, 13:40
Да, кухня у меня ещё та! Однажды Книга О Вкусной И Здоровой Пище заглянула. Так её так заколбасило, что, вырывая из себя страницы, она бросилась прочь с балкона. Зато крепкие книги и умные напитки на моей кухне чувствуют себя в своей тарелке!
Виктория Вексклярски12 октября 2009, 18:31
Скажу по-секрету, что книга "О вкусной и здоровой пище" на моей кухне тоже не живёт. Иногда, конечно, захаживает. Но большого интереса и родства я к ней не испытываю...
Юрий Лигун12 октября 2009, 19:08
А я, в отличие от вас, в детстве прошёл её вдоль и поперёк. Какие пантагрюэлевские пейзажи, какие вкусные слова! Крюшон! Чанахи! Вальдшнеп! Сморчки! А первый разворот с поросёнком! А статья про овощной магазин! А... Нет, больше не могу! Надо срочно пожевать морковку!!!
ТриумFucker12 октября 2009, 19:20
Хватит о пище! Дуст таблетированный сублингвально никто не пробовал?
Ю™12 октября 2009, 19:51
Только перанально: как-то у бабушки в огороде сел на мешок с ДДТ.
Виктория Вексклярски12 октября 2009, 20:52
Чанахи люблю и сейчас готовить :).... Но вообще,кушать не очень люблю. Думаю, что "дуст таблетированный сублингвально" меня бы не привлёк, даже если бы очень постарался :)
Ю™14 октября 2009, 16:54
Мы утром скушали чанахи, Услышал к вечеру чан ахи!
Виктория Вексклярски14 октября 2009, 21:14
Чтоб не остался чан пустой, Его наполним мы хурдой
Ю™14 октября 2009, 22:17
Хурда – это да! А как же хумус, мутабль, шакароп, чабан-салат, самса-пармуда, долма, манты, джиз, шурпа, лагман, пити, чучвара, думляма и маринованная баранья нога в тандыре? Срочно всё в чан – люблю узбекскую кухню! Правда, пиво на розлив у них зелёное. Зато кумыс из бочки приводит в чувство всех – от бомжей до милиционеров.
Юрий Лигун15 октября 2009, 09:24
Я тоже люблю узбекскую кухню. Особенно шашлык, порция которого состоит из пяти шампуров. Кстати, на заре перестройки я фильм про Самарканд снял по собственному сценарию. А озвучил его мой друг народный артист Украины Гера Кремерт, увы, рано ушедший из жизни. За эту работу получил всего лишь деньги, а регалий не дали. Зато узбекская кухня осталась чистой...
Ю™21 октября 2009, 20:45Ответить
Интересно, а до 60-ти отзывов дотянем?
Ю™21 октября 2009, 20:45Ответить
Вестимо дело! Уже до 61-го дотянули!
Ю™21 октября 2009, 20:47Ответить
Ну, ты морда противная!
Ю™21 октября 2009, 20:47Ответить
А на себя посмотри (63)!
В театр одного актёра уже спешат зрители!
Ю™22 октября 2009, 12:33Ответить
Так и зритель, похоже один!
Иван Иванов 12 декабря 2009, 00:18
Хорошо, что та Награда Не полезла Вам из зада! Я за вас, ну очень рад: Кухня чистая и зад!

tr-rss-150.gif

Адрес редакции: triumph@t1.dp.ua

Ваша оценка ПМЖ «Триумф»:
Т — талантливо!
Р — респект!
И — интересно!
У — умно!
М — можно и лучше!
Ф — фи!


RusMysl_logo_240x60.gif

364.gif

21 мая 2012, 10:06
Ольга Медведева публикует материал
Из прошлых жизней
01 мая 2012, 11:22
Ольга Медведева публикует материал
Педагогическая поэма
27 апреля 2012, 13:17
Виктория Вексклярски публикует материал
Третий урок вождения
19 апреля 2012, 13:15
Журнал ПМЖ ТРИУМФ публикует материал
Новые рассказы о вечном Ленине
19 апреля 2012, 10:15
ТриумFucker публикует материал
О России с юмором, часть 3
17 апреля 2012, 12:23
ТриумFucker публикует материал
Приколы о России, часть1
17 апреля 2012, 11:41
Триумф Триумфыч публикует материал
Ремонт в новостройке
17 апреля 2012, 10:00
ТриумFucker публикует материал
О России с юмором, часть 2